Основные области аудита

Аудит сайта — это комплексный анализ факторов, влияющих на видимость вашего сайта в результатах поиска поисковых систем. Анализ ошибок сайта дает вам представление о вашем сайте, трафике поисковых систем и отдельных страницах. Целью аудита является выявление уязвимостей в веб-сайтах, не соответствующих требованиям, которые могут повлиять на рейтинг поисковых систем. Чтобы узнать больше, посетите сайт https://solardigital.com.ua/services/audit.

Основные области аудита и анализа веб-сайта

  • Анализ удобства использования. Оценка дизайна и удобства использования веб-сайта
  • Техническая оценка — проверка хостинга, наличие битых ссылок, правильность работы модулей, скорость загрузки страниц, ошибки верстки и т.д
  • Модерация текстового контента. Проверка текстов и статей на уникальность, читабельность и удобство использования текстовой информации
  • SEO — Аудит поисковых систем — комплексный анализ ресурсов на соответствие текущим требованиям поисковых систем и эффективные рекомендации по улучшению видимости в поисковых системах
  • Конкурентный анализ — Всесторонний анализ текущей среды веб-сайта, включая примеры успешных и раскрученных конкурентных источников
  • Маркетинговый аудит — качественный анализ показателей продаж сайта, поведения посетителей и анализ поведенческих факторов
  • Обзор кампании — комплексная оценка маркетинговой и рекламной деятельности
  • Статистический анализ сайта. Использование статистических данных для улучшения поведенческих факторов и удобства использования

Зачем вам нужен аудит на месте и что он может вам дать?

Если попытаться объяснить все простым и понятным языком, то аудит участка — это комплекс мероприятий, в ходе которых проводится тщательный анализ участка с целью выявления потенциальных проблем и недостатков, которые необходимо устранить для успешной реализации проекта.

Можно использовать аналогию с врачом, осматривающим пациента. Без этого традиционный специалист не назначит никаких лекарств, потому что не будет возможности определить, в чем проблема.

Преимущества хорошего аудита сайта

  • Оцените общее состояние сайта с точки зрения SEO и технических вопросов
  • Выявление ошибок, которые могут влиять на эффективность поискового продвижения
  • Перечислите страницы, которые нуждаются в улучшении
  • Определите области для улучшения и пункты рабочего плана для обеспечения роста
  • Создавайте списки дел и выполняйте задания, чтобы увеличить трафик, конверсию и продажи

Аудит так же важен для веб-сайта, как и для интернет-магазина сервисной компании. Рекомендуется делать это до наступления события, но можно повторять анализ регулярно, например, каждые шесть месяцев.

Спасибо за внимание к статье нашего сайта

  • Related Posts

    Брендинг: что это и зачем он нужен?

    Брендинг — это процесс создания уникального имиджа и репутации компании, продукта или услуги. Он включает в себя разработку названия, логотипа, фирменного стиля и других элементов, которые помогут выделить компанию на…

    Курсы повышения квалификации для психологов: как выбрать и зачем пройти?

    Профессия психолога требует постоянного саморазвития и обновления знаний. В динамично меняющемся мире, где появляются новые подходы и методы работы с клиентами, курсы повышения квалификации становятся актуальными и незаменимыми. В этой…

    Добавить комментарий